11.11.2024 состоялся педагогический совет на тему: «Адаптация обучающихся на уровне начального, основного, среднего общего образования».
Повестка:
- Приветственное слово директора школы Егоровой О.В.
- Социально-психологическая адаптация обучающихся 1-х, 5-х,10-х классов (педагог-психолог Голованова Л.Э., логопед Салихова М.И.)
- Особенности адаптации первоклассников (зам. директора по УВР Россошанская А.В., учитель начальных классов Мизинова А.А.)
- Предметные результаты адаптационного периода пятиклассников (зам. директора по УВР Простак И.В.)
- Адаптация обучающихся 10 классов: большая перемена (зам. директора по УВР Лобанова И.С.)
- Значение внеурочной занятости в период адаптации на уровне начального, основного и среднего образования (зам. директора по УВР Буланова Ю.Н.)
Главная роль в создании благоприятного психологического климата в классе принадлежит, несомненно, учителю. Потенциально любой учитель в силу своего положения может стать посредником между ребёнком и новой для него социальной действительностью. Но только совместные усилия родителей, психологов, логопедов, администрации и учителей способны снизить риск возникновения у ребёнка школьной дезадаптации и трудностей обучения.